Перспектива развития транспортных услуг

24.02.2012

В докладе наиболее крупных провайдеров логистичских услуг,  для составления которого были опрошены 550 руководителей высшего звена, была освещена перспектива развития транспортных услуг.  В рейтинге наиболее перспективных стран в этом отношении, как и прежде, лидирует Китай. Второе и третье места заняли Индия и Бразилия соответственно. Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты заняли четвертое и пятое места, Индонезия и Россия расположились на шестом и седьмом местах. Малайзия поднялась на три позиции до восьмого места, Чили – девятое и Мексика снизилась до десятого места.
Развивающиеся рынки конкурентоспособны, чтобы стать центрами торговли в будущем. Исследования показали, что во второй половине 2011 года, когда практически в каждом регионе наблюдался спад в торговле и транспортных услугах, рынки Китая и Индии продолжали показывать положительную динамику. Несмотря на политические перевороты, страны арабского мира рассматриваются как более привлекательные места для ведения бизнеса.
Рынки развивающихся стран являются более устойчивыми и независимыми, чем раньше, уменьшается их зависимость от устоявшихся рынков, растет потребительский спрос на железнодорожные перевозки в таких огромных торговых рынках как Китай и Индия.  Ближний Восток, где произошло падение старых режимов, профессионалы рассматривают как регион, открытый для бизнеса как никогда раньше. Китай считается страной имеющей крупнейший  потенциал, чтобы стать основным рынком логистики в ближайшие годы,  страна доминировала по объему торговли. Экспорт страны составил 50480 тысяч тонн за год, в то время как экспорт США составил 48760 тысяч тонн. Европа обогнала США и стала топ торговым партнером Китая.
Годовая индексация развивающихся рынков ранжирует их по инвестиционному потенциалу и прогрессу с каждым годом. Привлекательность рынков оценивается по размеру и темпам роста рынков, рыночная совместимость (прямые иностранные инвестиции, безопасность, урбанизация и распределение материальных благ) и связуемость (международная и внутренняя транспортная инфраструктура).
Для примера, компания  Ансальдо СТС получила новые заказы на общую сумму около 102 млн. евро в Турции и Объединенных Арабских Эмиратах.
В Турции Ансальдо СТС подписала соглашение с итало-турецким совместным предприятием Салини-ГРС-Колин на поставку железнодорожной сигнализации, автоматизации и телекоммуникационных систем для Гебзе- Косекой участка скоростной дороги между Анкарой и Стамбулом. Новая линия будет оснащена стандартной  ERTMS / ETCS 1 сигнальной системой европейского уровня, которую Ансальдо СТС уже поставляет в Турцию в рамках другого проекта. Ввод в эксплуатацию намечен на 2014 год.
В Объединенных Арабских Эмиратах Ансальдо СТС был заключен контракт с итало-индийским совместным предприятием  Saipem-Tecnimont-Додсал для системной интеграции недавно построенной Шах-Habshan-Рувайс линии. Договор заключен на поставку систем сигнализации, автоматизации и телекоммуникации, а также других более мелких систем для управления и контроля перевозок пассажиров и грузов на линии около 260 км, соединяющей Шах с портом Рувайс. Работы будут продолжаться 36 месяцев и ввод в эксплуатацию планируется в два этапа: первый через 24 месяца после начала работ, а второй еще через 12 месяцев.
Программы инвестиций для создания совместимых сетей железных дорог представляют собой наиболее привлекательный рынок сегодня. Увеличение объема железнодорожных перевозок в странах Персидского залива привлекает все больший интерес инвесторов к региону. Ансальдо СТС подтверждает свое желание получить лидирующие позиции в странах Ближнего Востока.

Услуги лицензированы

Версия для печати
Ссылка на статью »»

Теги материала: Страны и города

Еще по теме:

Просмотров: 3854

Новые налоговые зоны в Ташкенте »
Друзья проекта »
Рейтинг@Mail.ru

Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;

в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.

© ООО «Norma», 2018. Все права защищены.