"Андерсен отель" в Санкт-Петербурге

13.10.2010

Лето в Санкт-Петербурге – напряженная, но любимая пора для работников гостиничной индустрии. В «Высокий сезон» город наводняют тысячи туристов, и проблема пустующих номеров уступает место интенсивной работе с постояльцами. В большей степени это касается, конечно же, недорогих гостиниц Санкт-Петербурга – «три звезды», которые, несмотря на достаточно демократичные цены, все-таки имеют серьезных соперников в лице мини-отелей. А ведь лето в нашем городе традиционно короткое, и к октябрю-ноябрю процент туристов заметно снижается. Так что среди сотен петербургских отелей идёт жесткая конкурентная борьба за каждого клиента. Некоторые недорогие гостиницы Санкт-Петербурга уже сейчас задумываются о том, как привлечь клиентов в осенне-зимний период.

Например, «Андерсен отель» в Санкт-Петербурге выбирает, как один из инструментов продаж, интернет-системы бронирования, предоставляющие гостиницам широкий спектр возможностей по решению маркетинговых задач. Однако только регистрация в этой системе вряд ли решит проблему по заполнению отеля полностью. Чтобы получить эффект от онлайн бронирования, необходимо правильно представить в такой системе гостиницу и вести постоянную работу с передаваемыми данными: обновлять описания, играть с ценами, размещать фотографии. Возьмем, к примеру, описание «Андерсен отеля» в Санкт-Петербурге на таких сайтах. Оно краткое, лаконичное и при этом вполне информативное. Качественные фотографии гостиницы создают положительный визуальный образ и привлекают клиентов.

Какими же еще возможностями интернет-бронирования пользуются недорогие гостиницы Санкт-Петербурга? Размещением в таких системах информации о скидках и спецпредложениях. Такая информация всегда привлекает внимание клиентов, особенно, если она размещена заранее. Высокий сезон для недорогих гостиниц Санкт-Петербурга - это еще и прекрасная возможность вплотную поработать с клиентами, обратиться к ним с просьбой оставить отзывы об отеле на интернет-сайтах бронирования. В современном Рунете можно найти отзывы практически о любой гостинице, в том числе, и об «Андерсен отеле» в Санкт-Петербурге.

Летний сезон приносит недорогим гостиницам Санкт-Петербурга огромное количество клиентов и большую прибыль. Единственный его недостаток в том, что он быстро заканчивается. Поэтому, следуя пословице «готовь сани летом», желательно начать обновлять информацию в системах онлайн бронирования заранее.

По материалам http://svidomnanevu.ru/

Услуги лицензированы


Версия для печати
Ссылка на статью »»

Теги материала: Отдых в России, Страны и города

Еще по теме:

Просмотров: 2863

Новые налоговые зоны в Ташкенте »
Друзья проекта »
Рейтинг@Mail.ru

Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;

в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.

© ООО «Norma», 2018. Все права защищены.