Как правильно проезжать реконструированные перекрестки на ул. Фаргона йули

27.02.2021

Для увеличения пропускной способности пяти перекрестков на ташкентской улице Фергана йули были проведены строительные работы. Однако водители часто путаются и неправильно пересекают перекрестки. В результате  происходят дорожно-транспортные происшествия.

Как правильно пересекать реконструированные перекрестки -  схемы и объяснения

1. Перекресток улиц Фаргона йули  - Янги Куйлик

  • Потоки транспортных средств, следующие из направления 1, являются основными потоками.

  • Транспортным средствам, следующим из направления 1 для проезда в направлении 3, необходимо перестроиться на правую полосу в кармашек, таким образом они не будут мешать основному потоку транспортных средств, которые следуют в направлении 5.

  • Транспортным средствам, следующим из направления 2, для проезда в направление 3, либо осуществлении разворота в направлении 2, необходимо воспользоваться выделенным проездом 4. Таким образом они не будут мешать основному потоку транспортных средств, которые следуют в направлении 1 и 2.

2. Перекресток улиц А. Фитрат – Фаргона йули – М. Ашрафи

  • Оси 1-3 являются главными осями, на которых открыты кармашки, чтобы предотвратить сложность и путаницу в движении.

  • Транспортные средства, следующие из направления 3, для продолжения движения в направлении 2,3,4, должны воспользоваться кармашком 5. С помощью ожидания ТС в отделённом кармашке с отдельным светофором, предотвращается путаница на главной оси.

  • Транспортные средства, следующие из направления 6, желающие присоединится к главному потоку, осуществляют разворот заранее, а транспортные средства, которые доезжают до перекрестка, могут проезжать только в направлении 4.

  • Транспортным средствам, следующим из направления 2, нет доступа к главной оси, они должны перестроится на местные проезды и на следующих перекрестках, контролируемым образом могут присоединиться к главной оси.

3. Перекресток улиц Оханграбо – Фаргона йули – Мунис

  • Направление 1-2 - это главные оси, к ним невозможно присоединиться непосредственно с промежуточных дорог (улиц и переулков), это предусмотрено через местные проезды. Транспортные средства, которые хотят присоединиться к главной оси с местного проезда, должны проехать в кармашек 5, находящийся на местном проезде и, дождавшись сигнала светофора и присоединиться к главной дороге. Благодаря кармашку 5, на двух полосах местного проезда не будет возникать заторов.

  • Транспортные средства, следующие из направления 2 по главной оси, для возвращения к направлению 4, 3 или 2, должны заехать в кармашек, который регулируется отдельно от главной оси, после чего они смогут следовать по желаемому маршруту.

  • Транспортные средства, следующие из направления 4, не могут напрямую присоединиться к главной оси, поэтому они свободно могут повернуть направо на местный проезд. При выезде на местный проезд, транспортные средства не пересекаются с потоком, следующим из главной оси.

4. Перекресток улиц Фаргона йули – Джаркургон

  • На этом пересечении транспортный поток, следующий из направления 1 по главной оси, не прерывается и сохраняет непрерывность движения. Перекресток регулируется с помощью светофора на местном проезде. Транспортные средства, следующие из направления 1 по главной оси, для смены направления движения должны заехать в кармашек 5, дождаться сигнала светофора, а затем через боковую дорогу разъехаться в нужном направлении.

  • Транспортные средства, которые хотят выехать на главную дорогу с перекрестка, могут свободно присоединиться к основному потоку через направление 6. Чтобы легче осуществить это присоединение, дорога в этой части была расширена и открыт ​​присоединительный кармашек, через который может осуществляться контролируемое присоединение к потоку.

  • Водители, желающие выехать из основного потока в направлении 3 или присоединиться к основному потоку с 4-го направления, присоединяются к дороге с помощью расширенных кармашков, которые не пересекают главную дорогу.

5. Перекресток улиц Таллимаржон – Фаргона йули – Сайхун

  • Данный перекресток является трехсторонним. Транспортные средства, для осуществления разворота или продолжения движения по той же оси используют отдельные кармашки, что позволяет избежать потенциальных заторов на перекрестке.
  • Транспортных средств, следующие из направления 1 могут осуществить беспрепятственный разворот, не заезжая на перекресток, в связи с этим были открыты боковые кармашки для предотвращения столкновений с главной осью.
  • Транспортные средства, следующие из оси 1, для поворота направо, могут присоединиться к направлению 4 или 5 и дальше следовать в желаемом направлении независимо друг от друга.
  • Транспортные средства, следующие из оси 3, для проезда в направлении 6 и 8 должны проехать в кармашек 2 и подождав сигнал светофора могут продолжать свое движение.
  • Так как транспортные средства, следующие из направления 7, могут беспрепятственно осуществлять разворот в направление 6, заторов на перекрестке не возникает.

Версия для печати
Ссылка на статью »»

Теги материала: ПДД в Узбекистане, Улицы Ташкента

Еще по теме:

Просмотров: 72

Вы можете оставить комментарий:

Гость_     Антибот:    
Новые налоговые зоны в Ташкенте »
Друзья проекта »
Рейтинг@Mail.ru

Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;

в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.

© ООО «Norma», 2018. Все права защищены.