Дни современной немецкой драматургии в «Ильхоме»

11.01.2017

Программа:

17 января, 18:30
«Небо над Берлином», Вильгельм Эрнст «Вим» Вендерс
Режиссер: Максим Фадеев.
Описание: «Небо над Берлином» — философская эстетская драма. Шедевр современного киноискусства — фильм-легенда, породивший волну римейков, сиквелов и клипов, но оставшийся непревзойденным. Два ангела, невидимые для людей, бродят по Берлину, заглядывая не только в дома, но и в мысли, и в души их обитателей. Так происходит до тех пор, пока один из них не сталкивается с незнакомым для него ранее чувством, и вот он уже готов променять вечность в раю на земную любовь акробатки из цирка. Но по силам ли небесному созданию выдержать земные чувства?

Вильгельм Эрнст «Вим» Вендерс — немецкий кинорежиссёр, фотограф, сценарист и продюсер, лауреат многочисленных наград и премий. Вендерс является почётным доктором Сорбонны (1989), профессором берлинской Академии кино и телевидения, членом берлинской Академии искусств (1984), президентом Европейской киноакадемии (1991), кавалером федерального ордена «За заслуги».Наибольшую известность обрел за свои фильмы «Алиса в городах», «Небо над Берлином», «Ложное движение» и «Париж, Техас».

19 января, 18:30
«Горькие слёзы Петры фон Кант», Райнер Вернер Фассбиндер
Режиссер: Марина Турпищева.
Описание: «Горькие слёзы Петры фон Кант» — первая лента немецкого режиссёра Райнера Вернера Фассбиндера. Сценарий был написан Фассбиндером на основе собственной пьесы. Это драма об одиночестве и отчуждении.

Петра фон Кант, преуспевающий дизайнер одежды, почти все время проводит в постели, переживая сожаление, тоску и даже отчаяние по поводу незадавшейся личной жизни. Единственный преданный ей человек — ее служанка и секретарь Марлен подвергается постоянным нападкам со стороны своей хозяйки. Но когда в жизни Петры появляется молодая красавица Карин, переворачивается вся жизнь хозяйки жизни дома — из угнетательницы она превращается в жертву и остается ее в полном одиночестве.

Райнер Вернер Фассбиндер — (1945 — 1982) немецкий режиссер, сценарист, актер, продюсер. За свою короткую жизнь успел снять 40 полнометражных фильмов и стал самым ярким представителем нового немецкого кинематографа. «Простые» и по форме, и по тематике работы «раннего Фассбиндера» при этом отличались жанровым разнообразием: от бытовых зарисовок до гангстерских драм. Обладатель «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля.

21 января, 18:30
«Жестяной барабан», Фолькер Шлендорф
Режиссер: Борис Гафуров.
Описание: «Жестяной барабан» считается одним из самых выдающихся фильмов немецкой новой волны в истории кинематографа. Это — философская кинодрама по одноимённому роману Гюнтера Грасса в постановке Фолькера Шлёндорфа. Гротесковая, трагикомическая история о мальчике, разочаровавшемся в жестоком мире взрослых и решившем больше не расти. Рассказ, о жизни семьи мальчика проводящий нас через кромешный ад войны запал в души зрителей всего мира. 1979 году лента получила главный приз Каннского кинофестиваля — «Золотую пальмовую ветвь», в 1980 году — «Оскара» как лучший иностранный фильм, а Шлендорф в 40 лет стал классиком.

Фолькер Шлендорф - немецкий кинорежиссёр, один из самых значительных деятелей нового немецкого кино. Снял множество экранизаций, в том числе произведений Генриха Бёлля и Гюнтера Грасса. С 2001 года профессор и преподаватель кинематографа и литературы в «European Graduate School» в городе Саас-Фе (Швейцария). Также является доцентом «Немецкой академии кино и телевидения» в Берлине.

Телефоны для справок: 241-22-41, 244-04-03.

Источник

Версия для печати
Ссылка на статью »»

Теги материала: Киноискусство в Ташкенте

Еще по теме:

Просмотров: 136

Вы можете оставить комментарий:

Гость_     Антибот:    
Новые налоговые зоны в Ташкенте »
Друзья проекта »
Рейтинг@Mail.ru

Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;

в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.

Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги – лицензированы.

© ООО «GISinfo», 2014. Все права защищены.