Дисконтная «NORMAльная карта» с заманчивыми перспективами

26.02.2014

Новый год начался с хороших новостей от компании «Gorod Skidok»: стартует новый кобрендинговый проект от «Gorodа Skidok» и «Rezervo». Две команды профессионалов объединяют свои силы и возможности, чтобы процесс пользования скидками стал более оперативным,  технологичным и приносил больше комфорта как компаниям, так и владельцам дисконтной «NORMAльной карты».

– Клиенты торговой марки «Norma» уже получили свои новые пластиковые экземпляры «NORMAльной карты», которые будут действовать весь 2014 год, – рассказывает директор ООО «Gorod Skidok» Елена Гусева.  В обновленный дизайн карты гармонично вписался логотип «Rezervo». Это говорит о том, что карта выпущена в рамках нового совместного проекта, цель которого – полная автоматизация процесса получения скидки. Иными словами, если раньше дисконтная карта носила  демонстрационный характер: стоило лишь предъявить ее наглядно, и расчет для вас был произведен с учетом скидки, то теперь это во всех отношениях «умная» карта с определенным содержанием… Хочу обратить особое внимание на то, что пластиковой дисконтной карты «ЧОАКБ ИНФИНБАНК» это не касается, так как она имеет возможность применяться только  по принципу «на предъявителя». Руководитель проекта «REZERVO» Кахрамон Шукржанов расскажет, каковы новые возможности «NORMAльной карты».

– Действительно, «NORMAльная карта» уже не просто показатель своеобразного «членства клуба» – клиента торговой марки «Norma». Теперь она оснащена магнитной лентой, в которой зашифрована вся необходимая информация для получения скидки. Считывают эту информацию специальные устройства – ридеры, к установке которых планируется привлечь организации – партнеров «Gorodа Skidok», куда будут приходить пользователи карт. Таким образом, наша компания отвечает за техническую составляющую этого кобрендингового проекта. Наша задача, после того как установлен ридер, обеспечить считывание зашифрованной информации на «NORMAльной карте».

– Какую же пользу принесет установка ридеров в заведениях, предоставляющих скидки?

– Для самих компаний – продавцов товаров и услуг – это возможность систематизации учета карт, ведение четкого контроля и мониторинга. Опросы, которые «Gorod Skidok» систематически проводит среди своих партнеров, показали, что не все они ведут мониторинг, а для тех, кто ведет, не имея системы автоматизации учета, делать это непросто. Они не могут точно сказать, сколько клиентов с «NORMAльной картой» приходит в неделю/месяц/год. В какой период самый большой наплыв посетителей: возможно, это происходит после проведения акции или выхода рекламной статьи. Применяя ридер, они смогут понять, насколько выгоден им этот дисконтный проект, провести анализ размера предоставляемой скидки, стоит ли сделать скидку больше или меньше. То есть ответы на эти вопросы нужны в первую очередь самим заведениям. Компании «Gorod Skidok» это тоже важно, поскольку отражается эффективность дисконтной программы. Теперь их партнеры не будут голословны: мол, мы не увидели прогресса, – показатели ридеров «скажут» сами за себя.

– А интересы потребителей? Как их отразит новая система дисконтных карт?

– Большой плюс «умной» карты в том, что она уменьшает влияние человеческого фактора на качество предоставления скидок, защищая таким образом права ее владельца на скидку. Как известно, в «Gorodе Skidok» работает «горячая линия», принимающая звонки от владельцев дисконтных карт в случае возникновения недоразумений, споров и даже конфликтных ситуаций при посещении организаций-партнеров. Иногда обслуживающий персонал последнего просто отказывается давать скидку, бывает, они не знают ее размеров или других условий. Так вот теперь новая карта с магнитной лентой уже содержит всю нужную информацию: дает ли заведение скидку, в каком размере и на что она распространяется (в случае ограничительного дисконта). Посетитель может, ничего не говоря, просто отдать карту кассиру, который проведет ее через ридер и совершит расчет с учетом скидки. Весь процесс полностью автоматизирован.

– Так и предвижу реакцию некоторых читателей: «Лучше бы денег на карту положили…».

– Да, конечно, очень жаль, что нельзя расплачиваться дисконтной картой (смеется), ну не предназначена она для этого! Но зато новая «Normaльная карта» от «Gorodа Skidok» и «Rezervo» обещает своим владельцам очень заманчивые перспективы. В самом ближайшем будущем мы планируем, что карта будет работать как накопительная, на нее будут «падать» бонусы. Все это вместо денег можно будет потратить на покупку товара или услуги. Чем не альтернатива деньгам!

– Вот это уже интереснее…

– На самом деле возможности нашего совместного проекта не имеют границ. Благо, развитие современных технологий позволяет превратить обычный кусочек пластика в настоящий электронный тайник с различными скидками, бонусами, сюрпризами… К примеру, многие бизнесмены, владеющие различными заведениями в сфере услуг (допустим, ресторан, салон красоты, магазин подарков) могут договориться о такой взаимовыгодной фишке: пообедал человек в ресторане, провел карту через ридер, а на нее «упал» бонус – поход в салон красоты или магазин подарков со скидкой. И он обязательно сходит и еще друзьям посоветует.

– Судя по тому, какое количество партнеров по программе лояльности у компании  «Gorod Skidok», работа вам предстоит масштабная: оснастить каждое заведение ридером, настроить, обучить  персонал…

– Да, но это нас не пугает. Ридеры уже закуплены – мы их сами не производим. Они просты в пользовании, специального обучения не требуется. Главное – настроить их индивидуально, с учетом данных, отраженных в договоре с этим партнером. Ведь у каждого заведения свой процент скидки, свои условия, ограничения и пр. Сам процесс технического оснащения много времени не займет. Главное – донести до самих компаний – продавцов товаров и услуг – информацию о возможности и важности систематизации учета карт. Вот этой работой  «Gorod Skidok» и «Rezervo» уже вплотную занялись с заведениями общепита – ресторанами, кафе, барами и т.д.

– Насколько мне известно, у проекта «Rezervo» есть свои пластиковые дисконтные карты. Что будет с ними?

– Да, на сегодняшний день – это три вида карт – Silver, Gold и VIP. Они будут изъяты из обращения и заменены на «NORMAльную карту» от «Gorodа Skidok» и «Rezervo». И в дальнейшем нашим новым подписчикам мы будем предлагать только «NORMAльную карту». Думаю, что предпринимаемые совместные усилия действительно порадуют наших пользователей, делая покупку товаров и услуг комфортной, выгодной и приятной.

 Полную информацию можно получить обратившись  на телефон «горячей линии» (90)326-08-86

Версия для печати
Ссылка на статью »»

Теги материала: Город скидок

Еще по теме:

Просмотров: 4446

Информация об организации:
Новые налоговые зоны в Ташкенте »
Друзья проекта »
Рейтинг@Mail.ru

Условия использования материалов: в сетевых изданиях – обязательная прямая гиперссылка на mg.uz;

в остальных СМИ – ссылка на mg.uz как на источник информации.

© ООО «Norma», 2018. Все права защищены.