Зачем вам нужен электронный справочник "Мой город"
Лет этак …надцать назад началась моя работа в сфере продаж. И первым делом я столкнулся со… справочниками - тяжелыми, толстыми, в общем, просто необходимыми. И совсем бумажными…
Трудно было с ними: тут и то, и другое, в общем, полное неудобство.
А десять лет назад на рынок вышел новый, электронный справочник, получивший название по имени некогда-то работавшей FM-радиостанции – «Мой Город».
Именно он и заменил мне все то, что ранее приходилось использовать в моей работе – и телефонную службу «Sitash», с помощью которой можно было узнать, где находится та или иная фирма, и «T-сity», и еще пару фирм, где предоставляли телефонные номера интересующих меня предприятий. Да только вот беда какая – назовут мне улицу, к примеру, Кушбеги, да объяснить не могут, где такая находится.
А в этом справочнике, в «Моем Городе», как оказалось, можно не только узнать, как называлась та или иная улица во времена не столь далекие, и сравнить с современными, но и получить информацию даже о том, в каком именно здании города находится интересующий меня объект, как доехать до него, да еще и с возможной пересадкой.
Там же можно узнать, какие системы оплаты использует организация в своей работе - наличные, терминал, или же только перечисление, за услуги или товары. Да и чем именно занимается фирма – тоже полезно узнать хорошему «продажнику». И прочая информация может быть полезной – ориентиры, режим работы, и многое другое…
Некоторое время назад мы решили разместить информацию о нашей компании – «кто мы, что мы, почему мы». И обратились к администрации упомянутого электронного справочника «Мой Город». Наши географические данные нам удалось разместить абсолютно бесплатно, просто заполнив анкету на сайте справочника.
Но нам предложили выбрать одну из информационных позиций – подобрать так называемые «ключевые» слова, которые могли бы выводить пользователей справочника именно на нашу компанию. Мы подумали, подобрали те самые «ключики», количество которых ограничивалось «всего-то навсего» двумя с половиной тысячами знаков (букв). Причем, цена за эту информационную позицию оказалась и «вечной», и попросту очень даже демократичной.
Например, при наборе в системе поиска «ключика» в виде словосочетания «бумага..…………» в результатах поиска стало выпадать название только нашей компании.
А набор слова «бавар» позволил нам выбрать для проведения новогоднего вечера ресторан, находящийся … в общем, и весело отпраздновали Новый Год, и вкусно покушали.
А еще мы запланировали, в скором времени, посещение нескольких достопримечательностей нашего города, коих в справочнике «Мой Город» указано более сотни. И постараемся обойтись без каких-либо экскурсоводов, так как многие из примечательных мест нашей столицы указаны на ее карте с использованием фотографий, в том числе, и старинных.
Также стоит обратить внимание и на электронные баннеры, которые размещаются на самых разных позициях вышеуказанного справочника – и на стартовой заставке, и в верхней части интерфейса desktop-версии «Моего Города», и даже в его мобильном варианте.
Дело в том, что именно они выводят Вашего потенциального клиента прямо на Ваш сайт. Ну, или хотя бы на информационную страницу Вашего предприятия на сайте MG.UZ. А уж там – исчерпывающая информация о Вашей фирме.
На самом же сайте можно разместить самую разную информацию – от сведений по переезду Вашей компании с одного места на другое, до набора информационных статей и электронного баннера на выбранной странице сайта. Впрочем, все баннеры сквозные, что позволяет Вашему потенциальному клиенту найти Вашу компанию на любой странице сайта – будь то «Новости компании», или же «Улицы Ташкента».
А заходят на сайт не только те посетители, которым важно получить информацию о тестах для поступающих в ВУЗы, но и те, кому необходимо узнать сведения о тех или иных компаниях, которые производят интересующую Вас продукцию, или оказывающих те или иные услуги. В этом случае, посещение сайта производится либо с помощью «закладок», либо с помощью поискового запроса, например, «Достопримечательности Ташкента». И тогда Вы точно найдете, где именно находится «Тешиккуприк-тепа», или хотя бы «дворец князя Романова».
Те же самые функции справочника можно использовать, предварительно скачав его с Play market, где он находится в открытом доступе.
Да, еще - в данном справочнике Вы найдете и много другой полезной информации. Например, о префиксах телефонных номеров мобильной связи, или хотя бы о ставках платежей за ту самую горячую воду для физических и юридических лиц.
Так что рекомендую – пользуйтесь электронным справочником «Мой Город. Ташкент», размещайте в нем информацию о своем предприятии, и не прогадаете!